28 февр. 2013 г.

Заходите! ПИФ обмен!

Когда ПИФ обмен вошел в жизнь скраперов, я как раз выпала из нее на какое-то время)) И вот теперь с удовольствием записалась в пифочки к Кате Zanozka. Ее работы очень нежные, девичьи, романтичные!) 

Так хочется, чтобы скрап общение было душевным и более реальным чем через интернет! Пиф обмен  - это возможность подарить рукотворный подарок улыбку и как бы взять друг друга за руки ))


Так что и я набираю себе 3 ПИФочек! 

 ПРАВИЛА ОБМЕНА (слизала у Кати):
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых комментария будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада ;)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ ;) в течении того же срока.


ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения 1 год от вашей даты.

Девочки жду вас с нетерпением и волнением!


17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Буду рада! Какие будут пожелания?)

      Удалить
    2. Ой)) Еще и пожелания принимаются)))..
      Ну... если честно, то я мечтаю о книге кулинарной...но как-то совсем руки не доходят... Но такое я боюсь просить))) Поэтому буду рада совсем любому подарочку)))

      Удалить
    3. Еще не делала подобного, но есть желание попробовать!

      Удалить
    4. Но это совершенно не обязательно)))) Я всеядна))))

      Удалить
    5. А что я могу сделать для тебя взамен?

      Удалить
    6. А можно детский миник яркий хотя бы на 3 разворотика?

      Удалить
    7. Девочка Софья 2 годика))

      Удалить
  2. Ответы
    1. О классно! Что же ты пожелаешь? Пиши здесь или на почту!

      Удалить
    2. значит так, видела у тебя в бложике сердечки, сделай мне тоже вкусно-шебби-винтажное-кружевное-цветочное сердечко))) можно??? и заказывай себе подарочек!!

      Удалить
    3. Ой с удовольствием! Меня сейчас на шебби как раз тянет)

      Удалить
  3. Впервые слышу о ПИФ обмене) Можно меня тоже записать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Марина! Буду рада)) выбирай, чтобы ты хотела получить от меня) можно просмотреть блог ( что понравилось,что лучше всего у меня получается по-твоему)

      Удалить
    2. О, классно! сделай мне блокнотик, формат и оформление на твой вкус)
      и заказывай себе подарочек!

      Удалить