18 апр. 2013 г.

СП Гирлянда для Пасхи


Приветики девочки! Весна в самом разгаре! Я к вам с гирляндой для Пасхи по совместному проекту с Дашей . Так как зайчиков в Пасхе я не приемлю (они не связывается у меня с православной церковью), выбрала яйца.  С фотографированием возникли проблемы - нелегко сфотать декор, который в длину около 1 метра))



Эту долгожданную АТС получила от Ирруси. Красивая, правда? Еще были подарочки, но я распотрошила сразу конверт и по закромам разложила , теперь не собрать))

И снова
от Лены . Спасибо ей!

1. Как давно вы занимаетесь рукоделием? С чего все началось?
-Где-то с 2009 года. В ЖЖ "Ручная работа" увидела скрапальбом для ребенка и заинтересовалась. Первая работа - это альбомчик с фото мужа. О блогах-челленджах тогда не знала, использовала детскую бумагу, первую скрапбумагу не оч качественную.
2. Как ваши домашние относятся к вашему увлечению? Поддерживают или не понимают?
-Муж рад, что у меня есть хобби, но сдержанно относится к результату. Иногда говорит, что мое увлечение перерастает в страсть. Еще ему не нравится, что я жду комментариев к своим работам - ярмарка тщеславия. Строгий он у меня)) И замечательный!
3. Просматривая работы рукодельниц, замечаю, что все кошатницы) Так ли это?
-У меня собака)) Зовут Тося
Впереди пасхальное дерево! Всем хорошего настроения!


6 комментариев:

  1. Интересная гирлянда из яиц!!!Нежная,и в то же время веселенькая,праздничная)))
    Пасхальное дерево?не видела такого !буду ждать!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было ответики почитать))) Спасибо что ответила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо Лена) передавать не буду, так как уже это делала

      Удалить
  3. я собачница:) у меня их две сразу:) а Тося изумительная!!!!!! Очень необычное и красивое украшение!!!! Мне очень нравится я бы с удововльсвием повесила такую же у себя дома и любовалась!
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить