12 окт. 2013 г.

С курсов микс-медиа 1

Привет девочки! Решила показать работы с курсов Нади Smilla, которые она не забраковала) Другие надо подправить, попозже выложу

Эта страничка с применением грунта. Птиц я правда убрала

Эта страничка по палитре, основная задача на этой странице и той, что ниже фон

 вот палитра


 В этой работе я должна была передать динамику
 Цвет получился чуть теплее что-ли, чем в реальности. Серебро как будто золото)

 Здесь цвет лучше. 

Всю неделю трудилась над заданием по курсу, больше ничего не успеваю...
А нет вру) Обложку же сделала к альбому!



Теперь все ! в одну кучу)

P.S.Девочки недавно приснилось,что покупаю Биг Шот) Проснулась, задумалась...Скажите, полезная штука? Часто пользуетесь? Поделитесь вообщем впечатлениями) Не могу понять он мне нужен..


12 комментариев:

  1. Аня, фоны интересные получились.
    Обложка для альбомчика очень хорошенькая, ткань нравится)
    У меня Биг Кит есть, тоже самое, что и Биг Шот, мне сестра подарила, сама не знаю, когда бы решилась) Вещь нужная, но очень затратная, постоянно хочется новые и новые ножички, а они не дешевые( да и надоедают. Считаю что он нужен, для каких-либо масштабных однотипных проектов, например пригласительные, а для себя конечно увеличивает возможности, но не окупается, я редко пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет Марина! А главное он как раз с моими сомнениями совпадает). Навероне стоит обменник ножами создавать в таком случае))

      Удалить
    2. Замечательная идея! А еще можно обмен с возвратом)))

      Удалить
  2. Ого,какие фоны сложные!!! Мне зеленый приглянулся,с травкой))ты странички наверное потом под прессом выпрямляешь? А их нужно сначала полностью просушить,а потом под пресс?или влажными?
    Обложка замечательная!Буквы классные,очень подходят сюда))они фетровые,да?

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем когда высыхают и потом под пресс, а уже потом наносим штампы скотч акрил и тд . Буквы это чипборд покрытый эмбоссингом)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже зеленый с гербарием больше всех понравился)))) здорово! Бигшот наверно нужная вещь, но тут каждый для себя решает надо ему или нет))) знаю девочек у кого он совсем без дела стоит, а другие используют всегда)))) пока не попробуешь не поймешь ;))) я для начала хочу биндер))) а для бигшота потом еще столько ножей надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я замечаю, что покупной вырубкой-то не очень пользуюсь) звоночек однако! А биндер мне тоже хочется!

      Удалить
  5. А мне понравилась больше первая страничка по палитре)) интересный фон, и палитра приятная очень)
    У меня есть БигШот, мало ножей и много папок для тиснения, пользуюсь довольно-таки часто. Давно хотела приобрести такую машинку, теперь хочется кучу ножей прикупить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох один нож от 500 рублей... Мне кажется я вообще с ума сойду, я и так денег много трачу, а делаю мало, а тут еще и ножей захочется))

      Удалить
  6. А мне невероятно понравилась новогодняя открыточка))))) Невероятная красотища)))))

    Ань, ты альбом уже своей дочке делаешь?... А то я с миником затянула, все никак не могу закончить заказной альбом... Если уже вдруг что-то другое нужно больше, чем миник - пиши))) .... Я уже скоро начну приступать к твоей пифочке))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы!!!! и я вот всё биг шот, биг шот, потом заказала готовой вырубки...посмотреть буду ли использовать....а оказалось, что в работы пускаю только круглые веночки...для меня это и был ответ...что лично мне биг шот не нужен..будет пылиться...лучше буду вырубку заказывать ...на долго хватает...

    ОтветитьУдалить