13 мая 2015 г.

Бархатный альбом для рисования

Привет! Повод сделать пост небольшой- показать вам альбом для рисования в бархате. Наверное, он для подарка. Захотели именно бархат темно-зеленого цвета. Я бы по практичнее материал выбрала. Закрывается на магнитную кнопку. 48 акварельной бумаги. Формат альбома 22Х22. Вообщем-то он лаконичный, рассказывать особо нечего.













Кстати на курсах Светланы Ковтун, открыла для себя роликовый нож для ткани. Оказывается удобно! 

Сижу и думаю, что написать... А новостей на сегодня больше нет((  Пока!



4 комментария:

  1. Лаконичный и элегантный альбом! Мне бы хотелось в таком рисовать, будь у меня такой)))
    Понравилась бархатная обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! А я бы хотела такой уже с рисунками получить))

      Удалить
  2. Лаконичный и очень аккуратный!! Да для альбома который часто брать в руки лучше бы другую ткань выбрать, зато этот очень приятно держать в руках ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я бы из льна сделала, да еще и акрильчиком покрасила)

      Удалить