5 июн. 2015 г.

Просто поговорить)

Привет девочки! Потеряли меня уже,наверное... Что-то мне поговорить захотелось) пожаловаться что ли... посоветоваться...

1. Бойтесь своих желаний - сделала на заказ новогодний альбом, а сейчас "Первый год" для малышки из бумаги "Itsy bitsy" K&company.Очень сложная цветовая гамма для меня - желто-розово-сиреневая. Я люблю контрастные сочетания или хотя бы темное-светлое, а там все пастельное... А идеи в голове совсем другие... Просто я имела неосторожность сказать мужу, что я окуплю расходы на скрап. Ха-ха... А детки-то растут) Младшая ползает, все тянет, все в рот сует (только успеваю бумагу изо рта вытаскивать). Дома на полу просто бульдозером надо убирать. Этот хаос вносит хаос в голову. Творить очень сложно... На заказ тем более.



2. Вчера открыла для себя (не прошло и 5 лет), что одна подложка под фото стоит около 8-10 рублей. А заказчики все хотят по максимуму фотографий (естественно). То есть прибыль у меня мизерная (разве что окупаю материалы, как обещала мужу)) Надо что-то менять...
Вариант с уголочками подходит не всегда, да и в этом случае книжечки тоже дорого (смешная скрап - это вообще дорого). 

3. Просто терпеть не могу приклеивать страницы к переплету. Клея-момента уходить море и дышишь им.... Прямо расстраиваюсь как до этого процесса доходит. Другой клей существует? Купила в Скрапшоп переплетный, но походу это обычный густой ПВА.
  
4. Вчера делала закупку украшений к коллекциям бумаги Скрапберри, и поняла, что не научилась я до сих пор делать покупки. Всего всегда мало!!! Вроде все купила, начинаешь делать - опа! братсов нет... Как вы делаете покупки? чтобы все было и ничего лишнего? Кстати покупаю часто именно на "мечты" - море ткани и кружева лежит и ждет своего часа....

5. Стала чистить список блогов, которые читаю. Оказалось многие уже не пишут.. Многие из тех, кем я вдохновлялась в начале пути уже забросили скрап. Появились новые, креативные интересные мастерицы. Поделитесь, кто вас вдохновляет, цепляет. Чьи блоги интересно читать? Пополню свой список)

Сейчас хочется выделить следующие блоги
вдохновляет на творчество - Эльвира (Эль-ка) "Мое вдохновение"
вдохновляет на креативность и позитив Исторкина Настя Smile.live.scrap
вдохновляет на работоспособность Дудкина Таня 
вдохновляет на чистоту линий, композиции Анна Коссаковская
вдохновляет ... на все) Алена Лилавади

Жду с нетерпением!!!



17 комментариев:

  1. Аня, привет!
    Вчера еще прочитала с телефона твой пост, порадовалась, что можно обсудить, так сказать, технические моменты... Пока до компьютера добралась...
    Мне тоже удобнее с контрастной бумагой работать. В такой набор я, скорее всего, как и ты, стала бы однотонную яркую бумагу для пастели добавлять. Но это я на словах так говорю, как на самом деле все получилось бы - не знаю. Задумала и начала уже альбом из бледной бумаги. Кружево и шитье, да и всякие шнуры и ленты очень выручают. Еще книжные листы и кальку в ход пустила.
    Про подложки - что правда такая стоимость получается? Однажды я провела калькуляцию затрат на весь альбом в целом. Исходя из получившейся суммы вычислила стоимость одной страницы. Цены-то, конечно, поменялись с тех пор. Надо бы регулярно считать. Вообще, я была бы рада заказам, но их нет у меня. У тебя вот откуда они берутся? Знакомые обращаются?
    А мне нравится момент гель и момент кристалл. Запах - ужас, но надежность гарантированная. Пользуюсь только ими. На альбом у меня один большой тюбик уходит, а то и больше. Тоже вот к расходам добавляется пункт.
    Украшения покупаю часто впрок. Понравилось что-то - беру. Потом пригождается. Или лежит, ждет своего часа. И запас уже сформировался какой-никакой. Мне главное, чтобы в нужный момент под рукой все было)))
    Из блогов читаю всех моих друзей, кто и меня читает и пишет мне. Плюс остаюсь верна творчеству Нади Хмелевской, Эльвира тоже очень нравится, Юля Родионова и еще в ЖЖ мастериц для себя открыла. Челлендж блоги смотрю, вдруг какое-то задание зацепит так, что захочется его воплотить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за ответ! из одного листа получается 3 подложки, если для фото 10Х15см. Один лист стоит минимум 20 р, а если кардсток, то 30. Поэтому и получается около 10 рублей. Я сейчас делаю альбом на 60 фото и поняла, что на подложки бумаги нет. Стала считать сколько листов надо и поняла что стоить это будет около 600 р. Раньше я как-то не задумывалась... Продаю работы я на Ярмарке мастеров, но не очень часто (и хорошо). Но и подруги тоже заказывали, с них и началось вообщем-то. Лучше продаются готовые работы и это понятно - можно понять за что деньги платишь.
      Я в этом альбоме так и сделала как ты написала - добавила однотонный кардсток. Только этот яркий желтый меня смущает... А кружево и пр. добавить не могу, так как у меня выложен подобный мальчуковый и заказчик захотел именно такой стиль. Я показывала ему нежный с кружевом, но ему веселый и яркий надо.
      А вообще мне кажется, что мне очень мешает, что я начинала заниматься скрапом в 2009 году. Может я застыла в том времени... Сейчас девочки -новички на курсах у Тани Дудкиной такую красоту делают...
      Маша мне очень нравится твой стиль) Попробуй на ярмарке выложить.

      Удалить
    2. Да, я озадачилась насчет подложек... Действительно сумма немаленькая получается.
      Меня вот в заказах пугает тот момент, что придется очень ограничивать свой творческий порыв, ориентируясь на запросы заказчика. С другой стороны - это интересно, попробовать работать в заданных рамках. Но сложно для меня.
      Согласна с тобой, что свой наработанный стиль очень мешает движению вперед и развитию. Хочу попробовать с красками и штампами, но не знаю как подступиться к ним и вообще как их вписать в рабочий процесс. Вот в детстве так просто было - захотел рисовать и рисуешь что хочешь... А сейчас так и просижу над чистым листом в раздумьях - ЧТО нарисовать, как КРАСИВО нарисовать и как ПРАВИЛЬНО все расположить на листе. Так и в скрапе - приходится делать так как уже привычно, использую все те же приемы и материалы. Это скучно станет рано или поздно. Стараюсь смотреть работы тех мастериц, которые мне нравятся. И лифтить тоже надо бы. Для себя, для обучения - чтобы освоить новые приемы и материалы. Думаю, это очень полезно и могло бы помочь двигаться дальше.
      Спасибо, Аня! Наверно попробую на ярмарке разместить кое-что.

      Удалить
    3. Во-во это думание очень мешает...

      Удалить
  2. Аня, привет!
    Я как-то делала альбомчик из этой бумажки, яркий получился, и заказчице понравился)
    Я подложки из дизайнерского карт она или бумаги для пастели делаю. Что касается окупаемости - не могу я дорого продавать, продаю фактически по себестоимости(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо заглянуть к тебе подглянуть) Вот и я не могу) Но радуюсь, что то, что делаю нужно другим людям)

      Удалить
  3. тоже недавно чистила блог, многие заброщенные. кстати ссылка лилавади ведет на твою картинку. проверь))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво смотрится цветовое сочетание альбома! Я, например, альбомы на заказ делать вообще не берусь, т.к., во-первых, не могу быстро сочинить красивый разворот, а во-вторых, и это самое ужасное: не могу пихать украшалки! У меня их много и лежат вокруг (или может все-таки мало), но все время кажется, что и без них хорошо))) и возиться долго мне лень. Так что тебе респект и уважуха -делать альбом - это сложно, долго и затратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня с украшениями тоже напряг, прямо заставляю себя побольше их выкладывать, для многослойности. Видимо влияет то, что начинала, когда товаров для скрапа было мало и я привыкла без них обходиться.. А сейчас хочется меняться, пробовать новое

      Удалить
  5. Да, количество бумаги на подложки меня тоже расстраивает....благо Таня Дудкина на курсах научила на листе 30 на 30 умещается 4 подложки для фото 10 на 15. Но все равно дорого! Я сейчас тоже стала делать для внутренних фоток либо уголки из той же бумаги, либо вот заказала на алиэкспресс прозрачные уголки(по типу как у тебя в новогоднем альбоме), они там недорогие...хоть как то экономлю. ..если нужно-напиши на почту дам ссылку на эти прозрачные уголки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, если подложка 11Х16, то как 4 разместить? Меньше размером,если делаешь, то есть опасность не влезть в прорези... Мне спокойнее 11Х16. Я уголки тоже купила на алиэкспрессе, но бумажные. Прозрачные пока не решилась, но как-нибудь попробую)

      Удалить
    2. ну на курсах у Тани все подложки 10.7 на 15.7 и все влезает)))) и на листе получается сразу 4 подложки)

      Удалить
    3. и я сейчас подсчитала- и вроде как на лист и 11*16 поместятся 4 штуки...

      Удалить
    4. 16+16 это уже 32, а длина бумаги обычно 30,5 см.... Даже как 15,7 вмещается не понимаю, если 31,4 будет. Может бумага большая такая....

      Удалить
  6. Вдруг дошло! Надо раскладывать на листе по другому, наверное. Сначала по вертикали, рядом по горизонтали, снизу под вертикальным- горизонтальный, а снизу под горизонтальным вертикально. Надо попробовать)) спасибо

    ОтветитьУдалить