30 апр. 2016 г.

Фотоальбом Тильда. Любимые игрушки

Привет, девчата! Перед тем, как приступить к следующему этапу СП Фотоскрапсмешение Рустик покажу небольшой фотоальбом большого формата. Небольшой потому что всего 28 фото) А Формат 20,5Х30,5 см.

Сначала я сделала фотоальбом с крафт листами, как всегда экспериментируя с переплетом. Но мне не понравилось качество открывания листов, поэтому оформила 4 разворота - столько поместилось в ранее созданную обложку. У меня давно лежало несколько коллекций Тильда. И в этом альбоме я их совместила под общим названием "Любимые игрушки".

Очень хорошо мне подошла бумага в полоску из коллекции скрапберриз "Летняя радость", я еще думала зачем мне столько серой бумаги - совсем не в моем стиле)

Если кто видел в ИГ обложку, то изменения - это кружево на корешке и зайчик в декоре (чтобы больше соответствовало содержанию альбома)


а дальше много фото




1 разворот



 2 разворот



 3 разворот


 4 разворот


Альбом делался относительно быстро - разворотов немного, а главное много карточек, высечек! Для меня это главное - карточки, высечки, вырезалки))

____________________________________

В прошлом посте много жаловалась на своих девчонок, в этом скажу от чего я УМИЛЯЮСЬ


-когда Софья наряжается, Наташа глядя на нее тоже, они включают музыкальную игрушку и начинают танцевать кто во что горазд

-когда они бегут встречать папу: Софья с криком - ПАПА! А Наташа с криком- МАМА!

-когда Наташа лезет обниматься к Софье (чуть ли не на голову) , пока та смотрит мультики

-когда Наташа обнимает собаку Тосю и зовет (толкает) ее посмотреть на другую собаку по телевизору

-когда Софья говорит, что я хорошая мама

-когда Софья учит Наташу ходить на горшок, сама при этом, демонстрируя ей процесс на горшке

-когда Софья сюсюкается с Наташей сладким голоском: Ой, кто это у нас такой маленький, хорошенький, шилопопистый и т.д.

Теплой, теплой весны и моря зелени!!!



3 комментария:

  1. Аня, дочурки твои - чудо!
    Альбом очень, очень понравился. Интересное, лёгкое, стильное оформление, идеальная аккуратность - обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательный альбом! Сочетание бумаги, вырезалочки, картинки- все очень красиво!
    Девчонки- сестренки милашки.Когда вот так дружненько сидят и вместе чему то улыбаются, мамино сердце тает)))) я тоже обожаю, когда мои детки рядышком увлечены каким либо делом. Правда это бывает редко,да непродолжительно: все ж таки разница в возрасте 12 лет:) их интересы нечасто совпадают.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! в инстаграме увидела фотки - и быстрей в блог бежать, разглядывать ) ) )

    ОтветитьУдалить