8 нояб. 2016 г.

Страница №8. Папа лучший

Привет всем! Новый год точно не через неделю?? Погода снежная! Мне очень нравится, особенно после того как я купила угги и новый пуховик!

Но зимних страничек не будет пока)) Крым, море





Вдохновилась скетчем блога Расскажи историю.  Захотелось попробовать сделать страничку с большим количеством фото. Отличный блог классического скрапбукинга: фото, текст, заголовок!

Пока дописала пост, так уже и дождь успел пройти(  Муж весь мокрый с работы вернулся и выразил недовольство про черный заголовок, типа траурно. Надо сказать, я раньше вообще черный цвет мало использовала, сейчас поняла как он здорово выделяет элементы, создает контрасты.

Зря черным сделала?

16 комментариев:

  1. мужчины ничего не понимают)))))) отличный черный заголовок! мне очень нравится страничка! наполнена семейным теплом и любовью)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Круто! Папа лучший! А страничка еще лучше! Черный заголовок нормально. Он тут поддержан полосатой бумагой и галькой на фото.
    Отдельное спасибо за теплые слова о нашем блоге! Вступайте в наш фан-клуб классического скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ободряющие слова! У же вступила в ваш фан-клуб!))

      Удалить
  3. Неа , не зря! Мне очень нравится! Захватили тебя странички! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень захватили)) Спасибо! Передам мужу, что пока что за него никто не проголосовал. Хотя я знаю что он ответит)-тебе льстят))

      Удалить
  4. Скажи мужу, что чёрный заголовок уравновешивает тёмный цвет на фотографиях, если бы он был внизу- то утяжелял бы страничку, а так всё суперрррр! Привет, Аня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Конечно, черный выбран не зря) столько фото - нельзя мелкий заголовок делать, да еще и не взрачный. Он спрашивал, почему не синий? Но синий как-то не в цвет, а черный нейтральный для этой цветовой палитры)

      Удалить
  5. Черным очень здорово, подчеркивает роль папы)

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю черный, он правда контраста добавляет. Но за счет того, что он "тяжелей" других цветов, я большие черные штуки стараюсь добавлять как раз на нижнюю часть страницы, а наверх - кляксы и что-то мелкое, вроде штампиков.
    Синий (бирюзовый, как бумага) тоже подошел бы, но чтобы он не терялся, я бы точно обвела черным маркером. Черный лишним не бывает:)))
    И негатив от буквы в заголовке здорово смотрится, хороший прием.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот пока муж не сказал, я и не обратила внимания на черный заголовок :) Страничка гармоничная и заголовок абсолютно нормально вписывается. Если уж черный так напрягает мужа :) можно его чуть приглушить и сделать темно-серым ну или пыльно-черным :) как полоски на бумаге. Мне и так очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, я не отличусь оригинальностью - черный смотрится на страничке очень к месту! Здорово, когда папа - лучший, он даже в дебри скрапбукинга бесстрашно пытается пробраться, чтобы помочь маме делать странички еще лучше) Но эта страничка уже и так прекрасна - ни добавить, ни убавить - все очень гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые и позитивные слова!))

      Удалить