19 июн. 2017 г.

Летний миник для лимонадной лихорадки

Привет, жители блогодомиков и любители скрапбукинга! Я конечно не могла пройти мимо конкурса Лимонадная лихоранка в блоге April paper подробности есть и в инстаграмме @april_paper

Хотелось что-нибудь интересного и нового для себя, а тут в ленте Вконтакте увидела вдохновляющие фото конструкции миника/открытки и решила сделать. С конструкцией помогла Таня. Спасибо за помощь!)


материалы взяла, естественно, April paper, разные коллекции)


Сорри, если сильно размыла фон) 


 Вот так открывается. Получается двустронним. С одной стороны 3 фото 7Х7 см примерно


С другой строны 6 фото такого же размера.


 Жаль фото не передает всей сочности цвета - пасмурно. Но как всегда срочно хотелось сфотать)


такие ракурсы



Славный, да? Летние фото теплого июня 2015 года оказались очень кстати!


Слушаю лекции Энтони Роббинса в закрытом марафоне по прокачке жизни, пытаюсь перестать лопать сладкое, не кричать на детей и сохранять оптимизм, не смотря на дождливую погоду и болезни детей. Мечтаю о Кипре!)

Ничего, что фото в блоге такие большие? у Других люблю и у себя стараюсь делать)

9 июн. 2017 г.

Страница 19.Лето в городе

Привет всем! Лето в городе?? Мы его тут вызваниваем, с лупой и в бинокль разыскиваем!!!))))
Вот такая яркая страничка с моей смешной Соней!

 А сколько таких фото, где она выходит на улицу в короне и со шлейфом, зимой в крыльях бабочки поверх пуховика...зачем останавливать)))

наконец я хоть цветочек использовала,да еще такой яркий - солнышко)

бумага April paper; журналинг распечатала, вырезала, заэмбосила, ну и на дурную голову обвела фломиком; цветочек в али, дырокольности, пайетки.

Поучаствую в задании по скетчу моего любимого блога Творим вместе. Кстати жду подарок от его хозяйки Ани Пилипенко небольшой ,но очень приятный подарок - высечки PROчувства от April Paper!!!

Солнечного и теплого лета всем вам девчата! 
А я возвращаюсь к своим блокнотам, которые готовлю на подарки родным)



28 мая 2017 г.

Открытка по вдохновению от Scrapleto


Всем привет! До отпуска успела сделать открытку в качестве приглашенного дизайнера
 в блоге Scrapleto. Никогда бы не подумала, что примовскую розочку размещу на открытке вдохновленной стилем рустик)



Мне очень нравится стиль рустик. Эти сочетания кружева, дерева, зелени, крафта и нежных цветов очень вдохновляют и восхищают меня! В открытке я попыталась совместить грубость крафта и утонченность розы, обрамив их кружевом, фатином, зеленью , пуговицами и спилом дерева.

Вот баннер для вдохновения! Приглашаю к участию)


P.S. Сегодня заказала машинку для вырубки на алиэкспрессе!

2 мая 2017 г.

Салоны красоты: то ли я дурак,то ли лыжи не едут

Привет,девочки! Не проходите мимо,возможно вы узнаете себя! Не могу не написать этот пост! Пост о своих последних посещениях салонов красоты ( так называемых) и полезных ссылках по самостоятельному окрашиванию волос и уходу за ними.

Начну с того,что в прошлом году,я удачно окрасила волосы в салоне нашего района. правда,мне пришлось выдержать полное осветление своих и так не оч волос, меня жестоко скоблили расчёской,заливали уши водой. Но цвет мне нравился,он был приглушенный,светло- русый с оттенком какао.я отдала 3800 р. Очень просила мастера сказать мне чем она меня красила,чтобы в следующий раз я ей сразу сказала,как получить желаемый результат.

Мастер мне ответила,что сама все поймет ,глядя на мои волосы. Когда я пришла в следующий раз нифига она не поняла. Она сделала мне белые концы и рыжие корни. Вид был жуткий и она предложила мне потонироваться темнее, получилось вот так
2200 р. кажись

19 апр. 2017 г.

Отрытки типа КАС

Привет! Что-то весна у меня кислая - здоровье подводит... Однако без дела не сижу, шью себе на лето топы. А 2 дня рождения побудило меня сделать открытки - нетрудозатратные)

Первая - для моей подруги,которая вдохновила меня на шитье) Она любит лаконичность и экостиль.


 Вторая для моей родной сестры. Бумага Пиономания  с золотым горошком) Надпись золотым эмбоссингом. Однако фото вышло ужасное(

Воспользовалась фотоскетчем от блога Мухи творчества


Что-то даже не знаю, что написать) ЭЭэ... Слушаю эфиры психолога Лабковского, шью, мечтаю о скором путешествии Сочи, изучаю тип Софт классика по Кибби, готовлюсь морально к походу в салон красоты (вроде самый лучший в балашихе), склоняю мужа к увольнению и туниядству летом))




7 апр. 2017 г.

Страница 19 Лови чудеса

Привет, девочки! У меня тут было вдохновения пошить дочкам юбочку, и 2 сарафанчика. Теперь думаю не замахнуться ли на этого, на Шекспира))  - на топ или юбку  для себя

А пока вернулась к страничкам. Вот моя Дюймовочка Натуся


21 мар. 2017 г.

Страница 18 Наш летний день

И снова привет! ждала -ждала пока солнце выглянет,но пришлось сфотографировать в серости. Это лучшее, что получилось. Надеюсь достаточно ярко, а то ОЭ в задании как раз яркость и цветы.


Правда мы тут хорошо получились?))

Вырезала цветы из бумаги Summer blis Echo park, вышила круги - вот и все) Не так много надо материалов для скрапбукинга)

Вдохновение от блога Чайка Shop

Выбрала красивый скетч от блога 1000moments

Сижу, грызу яблоко - надеюсь устроить разгрузочный день... Похоже без подсчета каллорий, ведения записей не бойтись. Мне кажется,что ничего особенного я не ем, а вес не уходит... Но видимо ем (



Страница 17 Лето

Всем привет! Увидела скетч в блоге Расскажи историю и очень захотелось с ним поработать. Всю субботу не отпускало, пока не закончила. 

Мне эти фотографии очень нравятся, давно мечтала их заскрапить. Софья сидит в паравозике на детской площадке. Этот красный тоннель на зеленом  - просто супер! Ну, а Софья моя любимая модель) Все может - печаль, задумчивость, мечтательность, ржачь, радость
Мы переехали в новую свою квартиру, в отпуск никуда не ездили, поэтому оно у нас прошло на детских площадках, благо их много в районе)

Несколько лет лежала бумага Summer blis -  отлично поддержала цвета на фото и тему странички . Делая странички никогда не знаю конечного результата . Это так интересно!

Знала, что напишу журналинг как курица лапой - так и случилось...


Как ваши дела? Я что-то весеннюю хандру подхватила( 
Жду-недождусь тепла - хочется больше времени на воздухе проводить



17 мар. 2017 г.

Весенняя страничка 16, но про дождь

Привет! Зацепило меня задание от блога Studioleto "Весна идет, весне дорогу"
В работе предлагают обыграть все что касается дождя. Ведь дождь бывает не только осенью. Например, зонт, резиновые сапожки, дождевик, облака, капельки дождя, лужи, гром и молния.

Я помнила, что у меня где-то была фотография Сони с зонтиком) И бумага April Paper (Хоть и "Осень в горошек"). Кружочками зелеными поддержала сочную весеннюю травку на фото (уп, а где птичка? Забыла приклеить)))) Цветочки - тема весны все-таки

Вот так просто, используя бумагу и гелевую ручку)

По скетчу Совушки Славии

Так просто, но может чего-то не хватает? Что скажете?

______________________________________________________________________
Хотела написать про болячки, но... ну их))

Лучше напишу, что муж не смог застегнуть на мне летнее платье купленное в пролом году( Опять надо худеть, а хочется , наоборот, лопать плюшки и сладости.... Как всегда впрочем. Вот везет тем, кто не любит!!!)))



9 мар. 2017 г.

Блокнот Лесные птички

Привет! перебирая бумага, замечаю склонность к розовому и мятному, еще есть морская... А вот за эту бумагу спасибо моей сестре - подарила на день рождения) Потому как розовый и мятный - это часто детская тема. А эта бумага как нельзя лучше подходит для моей подруги, которая любит природные приглушенные лесные оттенки. 

Она сама делает любит рукоделие, шьет, варит мыло, поэтому смела дарю ей свой рукотворный подарок) Знаю она оценит)



8 мар. 2017 г.

Страница 15. Вдыхаю осень

Привет! Вот где душа отдыхает и радуется - создание странички в семейный альбом) 

Очень хотелось сделать страничку с листопадом, первая попытка была робкой и не совсем меня удовлетворила. А теперь я добавила штампы и вырезки из отштамповок. 

Очень нравится эта фотография - здесь такая изумительная фактура у дерева, милое личико доченьки и чудные перышки на ее футболке)

Для скрапа оказывается надо не так много материалов) - бумага в основном. Здесь все практически от April Paper

Искала подходящий скетч и выбрала от блога Мемуарис, там потрясающие работы от дизайнеров, просто дух захватило! Повернула скетч влево

Всем солнышка!!!



7 мар. 2017 г.

Блокнот и открытка на подарок

Привет, девочки! Поздравляю вас с весной и праздником 8 марта! Не хочу знать историю этого праздника (муж мне все время пытается рассказать)), Главное, что это праздник! Праздник весенний, женский, женственный, НАШ то есть)

Выполнила обещание самой себе сделать блокноты в подарок) Сегодня на утреннике подарила 3 блокнота воспитателям. Не успела сфотографировать, они простые с картинкой на обложке. Как этот, который я подарю своей подруге) На картинке пленка, а под пленкой пайетки. Оч просто, практично и мило, как мне кажется)

 Еще будет один блокнот в подарок другой подруге, которая увлекается шитьем и сшила мне уже одно платье. У нас с ней много планов). Надеюсь сфотографирую... и платья и блокнот)

А это конверт-открытка. Сегодня вручу) Ох, видели бы вы, во что превратилась моя комната за 2 часа творения этой открытки. Как же трудно мне даются они, цветочные композиции... Все что было достала, а вы знаете, что может быть у скрапера)) В итоге понадобилось-то всего ничего)) а на уборку полчаса ушло
Воспользовалась вдохновляющим скетчем от блога Scrap Therapy, только повернула его на 90

Весь месяц прошел в ветрянке. Хочется тепла, прогулок в парке, путешествий!

P.S. Помните мои мужские альбомы? Они понравились моей сестре. Один подарила, другой она купила (хоть это как-то и неловко). Теперь я смогу посмотреть эти альбомы с фотографиями. Очень их полюбила и рада, что они пришлись по вкусу моей сестре и ее мужу)



21 февр. 2017 г.

Фотоальбом Крутой поворот

Всем заглянувшим , привет! Вот еще один альбом с переплетом, который мне навеял советский фотоальбом

дабавила надпись на обложку


19 февр. 2017 г.

Альбом морской, немного ретро

Привет девочки! Комментировать я не могла, потому что у меня муж галочку какую-то в безопасности компа поставил) Теперь все в порядке.

Вот опять покажу вам несколько альбомов на продажу, без фото. Натолкнуло меня на их создание несколько пунктов: 
1. Муж выразил сомнения, что отпуск у нас накроется в этом году, так как он скоро уволится (и я такая решила заработать)))
2. Праздники 23 февраля и 8 марта часто толкают меня на продажу. Хотя я к ним как раз и не успеваю что-то сделать.
3. Много бумаги у меня накопилось, надо ее как-то быстро реализовывать, так как появляются все новые и новые интересные коллекции
Альбом размером 29Х29 см, 10 разворотов, минимальное расстояние между страницами, плоский декор и место для свободного вклеивания фотографий разного размера. Около 60 фото 10Х15 см. Бумага польская. Набрала ее как-то по акции, еще на 1 альбом хватит)

Развороты



1 февр. 2017 г.

Я сделала Колье)

Привет! Когда я мало скраплю в мою голову лезут другие виды творчество. Так было с пэчворком (купила только ткань в итоге), сутажной вышивкой (в процессе уже больше года кажись).
 И вот в голове у меня возник образ колье. Почему, откуда не знаю... Но я поняла, что оно от меня не отстанет, пока я его не сделаю. В фурнитуре не разбираюсь, что к чему и зачем и как тоже. Накупила через интернет, со многим не угадала в цвете и в размере)

И вот я его сделала! Американская фурнитура , кожаные шнуры, камень Хризоколла, бирюза, цепочки

                                    
  Правда, сначала я потренировалась на серьгах бусинами из ювелирного стекла. 


Все. фурнитура осталась) В голове больше нет образов) Будем ждать!

Жаль, что по украшениям челлендж-блогов нет((