12 янв. 2017 г.

Лучше поздно, чем никогда! С Новым годом!

Столько суеты было под Новый год, что как-то не получилось сделать красивое фото, чтобы ниже написать пожелание для всех вас! А на днях вспомнила: А как же перья??


Нелепая и смешная покупка. Сейчас много нарядов украшают перьями - мода такая. Ну а я-то типа хочу быть в тренде! Решила я кофточку перьями приправить)) Почему-то не подумала, что страусиные -это одно, а петушиные другое (кстати о том, что год Петуха вообще не думала, но  петух меня явно куда-то клюнул, так как я аж доставку в Подмосковье оформила). 

Главное цвет подходящий решила я и пошла на риск)) Все удовольствие кажись 800-900 р.
И вот я ловкими ручками пришиваю всю эту красоту и .......становлюсь похожа на КУРИЦУ с детского утренника, так как перья как раз на самой выдающейся точке моего тела стоят как надо - КОЛОМ))))

Надеюсь эта покупка просто к счастью))) Чего и вам желаю любительницы и профессионалы прекрасного вида творчества Скрапбукинг!

С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!!!

P.S. Никому перышки на ленте не нужны? Размер 15 см, длина ленты 115 см





Комментариев нет:

Отправить комментарий