11 дек. 2012 г.

Палитра-задачка. Открытка




     Вроде бы блог ко мне вернулся. ТТТ)) Очень хотелось поучаствовать в задании с палитрой от блога I Love scrap .

     Мучила-резала бумагу, ну ни как не знали как соединить эти цвета... И тут инсайт! Взгляд упал на акриловые краски! Да еще оказалось, что у меня есть этот теплый розовый)

     Итак процесс создания открытки такой: сначала дистресс чернилами и эмбоссингом создавался светло-синий фон со снежинками; потом брызги темно-синей и розовой. Получив чудесный фон, я опять зависла - как украсить, но не закрыть его.

    В итоге выручила меня калька, чипборды рамка (покрыла белой акриловой), снежинка (затонировала подушечкой светло-бюрюзовой и покрыла кракле), тычинки, тонкие полоски кружева, пластиковые снежинки и акриловая капля.

Очень интересно было  решить эту задачку. Надеюсь у меня получилось. Вот и палитра

Комментариев нет:

Отправить комментарий