23 мар. 2013 г.

Совместный проект. Easter. Декор дома с Дашей Щульц


Жизнерадостная Даша  решила начать подготовку к Светлому празднику Пасхе
Вот , что у нее в планах:
- пасхальный весенний веночек.
- баннер "ПАСХА" и гирлянды в виде яичек и кроликов
- пасхальное дерево
- обязательно надо что то сшить, может птичек, может кроликов, может и яички...а может и всего понемногу!
- сервировка и декор праздничного стола
-  украшение яиц

Я решила принять участие! присоединяйтесь!
Подробности и запись здесь

4 комментария:

  1. Ань,ты прям так активно в СП участвуешь,молодец!!!А я что то озадачилась тем,что хозяйство мое и доча драгоценная обделены из-за моего увлечения бумажками.Сходила,почитала о Flylady,может поможет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начиталась флайледи- чищу раковину теперь до блеска)) а скраплу когда спит дочу и самую капельку когда не спит) мы еще и болеем сейчас, не гуляем...

      Удалить
  2. Анютка, спасибо за поддержку моего СП!!! так и нечего болеть, время тратить на всякие болячки нельзя!!! выздоравливайте, а детишки должны обязательно приложить свои волшебные ручки к пасхальным украшалкам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Не хотите зафолловиться и дружить блогамиб если да напишите и я присоединюсь!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить