9 дек. 2014 г.

Новогодний альбом 4 и ответы на вопросы

Привет всем! еще один альбомчик покажу, думаю последний в этом году. А все потому что я не правильно материал купила. в данном случае я имею в виду карточки для этого альбома -ОНИ АМЕРИКАНСКИЕ! Хорошо с прошлого года остались теги Студиоскрап, хоть как-то разбавила... вот если бы Скрапберриз в сентябре анонсировала свою бумагу, то купила бы все у них. теперь у меня много бумаги на след новый год, осталось русские карточки купить.











Хочу сказать,что я теперь лично знакома с 2 скраперами)) не считаю живые МК. Лена (позже ссылку вставлю)нашла меня в собственном микрорайоне, живет через дорогу,а Лилит я позвала в гости к себе, она недавно переехала в Москву. Принесла мне превосходные эклеры! Рецепт есть  вблоге!Может еще кто хочет в гости?))

 Елена(Ягодка), которая не только занимается скрапбукингом, но и прекрасно вышивает  передала мне эстафету

Liebster Blog Award


Вот 11 вопросов:
  1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
    Я выгляжу очень по-разному, накрашеная одна, без макияжа другая. Наверное дала бы 32, глаза уже не на 20)) надеюсь умнее
  2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
    Смотря какая неудача и что не попробовать. Если это к разговору о прыгании с парашюта,так я лучше не попробую. Если о технике в скрапе,то лучше потерплю неудачу))
  3. Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было? Чтобы дети не умирали
  4. О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи? первое
  5. Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали? Живи так как если у тебя постоянно сидит попугай,который умеет говорить (чтобы не стыдно было,когда он начнет рассказывать что видел и слышал))
  6. Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает? Поехать на море, желательно в Испанию)) Семейные обстоятельства
  7. Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить? Воспомининия, угрызения совести
  8. Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга? Да! Мне нравятся творческие люди или, которые хотя бы стараются ими быть)
  9. Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким? Поздки к бабушкам через всю страну- аэропорты, вокзалы, чемоданы, новые впечатления, угощения. И сейчас люблю поездки)
  10. Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящей, живой? То что меня по-настоящему полюбил мой будущий муж
  11. Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения? постоянно, особенно во время беременности и после))
Ну как-то так по-быстрому ответил, передавать эстафету простите не буду. Сил нет придумывать ( я еще тот придумывальщик). Натуся просыпается в 4 утра и мы тусим с ней в другой комнате. Как раз,где у меня скрапуголок, так что есть время разгребать завалы и перебирать ящики
 Счастливенько!



5 комментариев:

  1. Аня, очень интересные вопросы тебе достались. Интересно было читать и узнавать о тебе такие, в общем-то, личные детали.
    Альбом очень понравился. Кажется довольно удобным такой способ оформления и гармоничным. Твои зимние альбомчики получились очень вдохновляющими! Рада за вас с девочками, что лично встретились! По себе знаю как это здорово иметь возможность вживую общаться с такими же увлеченными творчеством единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, альбомчик праздничный получился! Очень нравятся твои зимние альбомы, очень вдохновляют, тоже сделала альбомчик из зимней коллекции Скрапберриз, пока делала, твои альбомчики перед глазами стояли, так что можно сказать слифтила тебя, не получилось по другому...
    А вживую общаться это очень здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик замечательный! Я тоже предпочитаю русские надписи;))
    Интересные вопросы)) встречаться с девочками это здорово! Я в прошлую субботу ездила к девчонкам в Новосибирск время пролетело как пять минут, а было у нас почти пять часов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, приятно удивляюсь совершенству твоих работ! Что за альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!! обажаю такие посты, где человек рассказывает немного о себе... а альбом красота!!!

    ОтветитьУдалить