9 сент. 2016 г.

Альбом с тонкими страницами для себя. Проблема

Привет, девочки! Сегодня пришла сюда не похвастаться, а поделится. Вдруг кому-то будет полезен мой опыт.

Возникла необходимость отреставрировать детский альбом мужа. Сразу подумала про переплет с тонкими страницами, так как надо было много листов. Купила бумагу "Медовый пунш" Виноградовой. Очень красивые двусторонние фоны, 190 гр. плотности. Все отлично сшила, даже сплела каптал, учла все прошлые свои ошибки при изготовлении переплетной крышки. Вообщем, результатом была довольна.

И вот я взяла бумажные уголки и давай заполнять альбом фотографиями. Увлеклась процессом, и только когда сонный час был закончен и дочки проснулись, закрыла альбом и обнаружила,,,
что открывается он у меня веером


то есть вот этой прослойки , которая призвана утолщать корешок в моем случае недостаточно!!!

ТО ЕСТЬ:

 1. Я ДОЛЖНА БЫЛА ФОТО КЛЕИТЬ (уголки дали дополнительное утолщение)

2.ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ПЛОТНУЮ БУМАГУ 300 гр (при сгибе она дает большую толщину корешку в целом)

3. ЛИБО этот переплет не подходит для фотографий и он в любом случае будет открываться?

ДЕВОЧКИ, КТО ТО ЗАПОЛНЯЛ ПОДОБНЫЙ АЛЬБОМ? КАК ОБСТОЯЛИ У ВАС ДЕЛА?


 Приклеила ленту на спинку помощью клея для ткани  и для закрывания альбома завязала бант.


Кстати открывается альбом хорошо, на все 180 градусов



Решила глянуть как делались альбомы советские из картона.

Страницы собраны с помощью полосок уплотненной ткани (или похожего на ткань материала) с небольшим зазором между страницами.
 В альбоме много фото на странице, есть уголки пластиковые и вот так при этом выглядит корешок. Альбом плотно закрывается.
Интересно как сделать такие полоски тканные, чем укрепить, чтобы на срезах не осыпались?
___________________________

Вот сижу и думаю: сделала 2 альбома на заказ таким переплетом, как они себя поведут?... Вообще с этим переплетом столько нервов у меня и сомнений связано! Зачем мне все это?? Тоже мне переплетная мастерская! Пора заняться настоящим скрапом, оформлением страничек с конкретными фото - это такое удовольствие! 

Спасибо, что дочитали мое нытье) Буду рада, если поделитесь своим опытом!



6 комментариев:

  1. Аня, ничего страшного, фото в порядок привела и бесценный опыт приобрела, ещё и с нами поделилась.
    Я такой переплёт не делала, не могу без украшалок, а на заказ не делаю, по этому советов не даю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала себе по такому типу сделать переплёт и украсить его вырезалками, но теперь знаю, что не получится. Опыт-это наше все)

      Удалить
  2. Аня, альбом, может быть, отлежится и придет в нормальный вид. Не паникуй так сразу.
    Про тканевые полоски - в СП с Аленой Гармаш мы промазывали края деталек для слоников клеем ПВА, разведеннм пополам с водой. И не слишком жестко, и от осыпания сохраняет. А чтобы упросить задачу - можно использовать полоски из фотохолста. Он плотный и уже чем-то как бы прорезиненный. Я делала такой переплет для своего альбома первого года сыночку. Вот тут видно кусочек переплета https://3.bp.blogspot.com/-GEQ0dUo_CNw/V5jM4aZf-YI/AAAAAAAAKQA/ro_jYtpxXugMwj0mzWK8TFjmcNPFBd39wCLcB/s1600/6%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%25822.JPG И еще я делала из этого же холста переплет в СП с Викой Соколовской. Вот тут http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/05/8.html вообще хорошо видно. Купить можно в фотомастерской или магазине фото-сувениров. А еще лучше подружиться с владельцем магазина. Мне этот бракованный фотохолст просто так отдали - чья-то свадебная фотография неправильно распечаталась. Видно, что с оборотной стороны фото )))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гульнара за такой развёрнутый ответ! Теперь буду знать,что есть такой материал как фотохолст! И про совет с пва тоже полезно! Альбом не отлежится( это все равно, что в обычную книгу фотографий напихать. Хорошо хоть для себя делала.

      Удалить
  3. Анна, я предлагаю попробовать вот такой переплет Ольги Мендель http://enjoy-simple-things.blogspot.ru/2013/08/blog-post_6642.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею!) Я видела этот вариант, но хотелось сделать именно то, что другим предлагала на заказ)

      Удалить